Пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной
ru ua
Заказать звонок
Товаров: 0 (0 ₴)
Личный кабинет
Избранное
Сравнение
+38 (050) 044-70-07
Ул.Озерная, 10, Петропавловская Борщаговка, г.Киев
Пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10:00-16:00, вс: выходной

Обмен и возврат

Обмен и возврат

Приём техники

Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара водителем – экспедитором (курьером).

 

Расчет за товар осуществляется на месте доставки (только в национальной валюте - гривне). После этого курьер отдает Вам пакет документов на товар: расходную накладную и гарантийный талон. Гарантийный талон заполняется после расчета и подписи всех сопроводительных документов. Гарантийное и послегарантийное обслуживание купленных Вами товаров мы рекомендуем производить в авторизованном сервисном центре (указаны в гарантийных талонах).

 

Обращаем ваше внимание на то что, служба доставки не производит подключения, инсталляций, установок либо настройки поставляемой техники.

 

Мы настоятельно рекомендуем Вам

Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д. А также просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара.

 

Возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

 

Товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.

Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.

Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

 

Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак).

Изделия, которые имеют следы пользования.

Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.

Изделия, которые изменили свой цвет или из-за нахождения в бассейне (влияние химических веществ), или других внешних факторов.

 

Обменять или вернуть товар можно по адресу:

Киев, вул.Озерна, 10 Петропавловская Борщаговка

Пн-пт: 09.00-19.00, сб: 10: 00-16: 00, вс: выходной

Телефон: (097) 044-77-07; (050) 044-70-07

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный, либо вернём деньги.

 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

Товар с полной комплектацией.

Гарантийный талон.

Документ подтверждающий оплату.

Заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

На заметку:

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

 

Нарушена сохранность гарантийных пломб.

Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц.

Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах.

Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара.

Неправильно заполнен гарантийный талон.

Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

Естественный износ или исчерпание ресурса.

Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.).

Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений).

Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети.

Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.

Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

Viber Telegram Facebook Whatsapp